VALVE Games
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Игры Valve [6]
Патчи, моды, дополнения [1]
Русификаторы [1]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 334
Главная » Файлы » Другие игры Valve » Игры Valve [ Добавить материал ]

Day Of Defeat : Source
Размер: 1.2 ГБ | Дата добавления: 17.01.2010, 12:02 |

Day Of Defeat : Source

Жанр: Action / FPS / On-Line 
Год выпуска: 2005
Разработчик: Valve 
Язык: Русский
Лекарство: не требуется

Описание: В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой.

Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами . Вермахтом и Союзниками . и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью Подкрепления , из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.

Системные требования:

ОС: Windows 2000 / XP / Vista; 
Процессор: Pentium 1.7 ГГц или аналогичный Athlon;
Память: 512 Мб RAM;
Оптический привод: DVD-ROM;
Жесткий диск: хотя бы 5 ГБ свободного места на жестком диске;
Графика: DirectX 8-совместимая видеокарта;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта.



Скачать Day Of Defeat : Source


Категория: Игры Valve | Добавил: Сталкер | Теги: 2005, Day of Defeat Source no steam, Day of Defeat Source rus, скачать Day Of Defeat Source, DoS, Day Of Defeat Source торрент, Day of Defeat Source
Просмотров: 2313 | Загрузок: 611 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 STEAM  
0
пацаны помогите пожайлуста скачивал Day Of Defeat : Source с MediaGet и вот што за фигня у меня почемуто боты не сосдаютсяподскажите как создавать? кто знает (однопользовательский шутер или многопользовательский)

2 STEAM  
0
Несмотря на огромнейший успех Half-Life было понятно, что вечно почивать на лаврах Valve Software не сможет. С величайшей секретностью в стенах компании началась разработка второй части блокбастера. Основной задачей для команды Гейба Ньювелла было сделать вторую по счету игру, которая получила бы статус Best PC Game Ever. Впервые завеса тайны была открыта на всемирной игровой выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) - ребята из Valve дали общественности возможность лицезреть ролик, демонстрирующий все прелести игры, анонса которой так долго ждали. И посмотреть там действительно было на что - ни один другой проект, разрабатывающейся на тот момент (не считая темненького Doom III), не мог составить достойную конкуренцию графической части разработки от Valve. Помимо качественной картинки на мониторе нам демонстрировался и прекрасный физический движок, построенный на технологии Havoc - почти все объекты в игре можно было перемещать, деформировать и вообще всячески с ними «извращаться». Другим разработчикам только оставалось перекрещиваться и молиться всем известным богам - Half-Life 2 был, на тот момент, лучше всех. Гейб Ньювелл же только и успевал, как отвечать на бесконечные вопросы от восторженных журналистов, пытавшихся вырвать свой заветный кусочек эксклюзива. Вкупе со всем остальным, общественность приводил в восторг и тот факт, что игра должна была выйти "вот-вот" - тридцатого сентября 2003-го года. Все с нетерпением ждали чуда, которое им на блюдечке с голубой каемочкой должна была предоставить Valve.
Но произошло нечто, что помешало игре выйти в свет в назначенный срок. С величайшей уверенностью заявляющие о сроках релиза разработчики перед выходом совсем замолкли, перестав отвечать на какие бы то ни было вопросы. А через пару дней интернет буквально взорвался - в сети появилась украденная бета-версия Half-Life 2. И все бы ничего, но она появилась вместе с исходниками кода игры. Таким образом все наработки Valve, вся их (к слову - не только их. Физический движок Havoc также оказался в украденных исходниках) пятилетняя кропотливая работа - все это оказалось, благодаря одному человеку, общественным достоянием. Шок не мешал пользователям скачивать архивы и смотреть на то, что же готовила нам Valve. Бета оказалась жутко сырой и мало чем отличалась от билда, продемонстрированного игрокам на E3. Впоследствии Valve назовет кражу исходников основной причиной задержки выхода игры. Абсолютно не понятно, как кража исходных кодов может быть связана с отложением релиза игры более чем на год. У многих людей даже возникали серьезные (и вполне обоснованные) сомнения - а не было ли все это лишь очень дорогим PR ходом Valve Software, которая рассчитывала во время разработки игры все больше и больше подогревать ожидания пользователей? Впрочем, все эти заявления мы оставим на их совести - у каждой конторы обязательно есть свои секреты. В дальнейшем, через несколько месяцев, хакер был найден - но что с ним стало дальше - неизвестно.
Независимо от причин, послуживших к срыву выхода Half-Life 2 в срок, удачный момент для издания игры был несколько утерян. Статус "самой красивой игры" уже совсем не обязательно будет получен Valve Software - ведь уже вышли такие игры, как Doom 3 и Far Cry, показавшие игрокам шейдеры второго поколения, реалистичный бампмэппинг и прочие прелести девятого DirectX. Теперь не совсем понятно, будет ли приводить в такой уж сильный шок картинка в Half-Life 2.. Впрочем и первая часть на момент выхода не была графически безупречна.
Но в данный момент это уже совсем не важно - ведь 18-го октября на сайте Vivendi Universal Games (издатель второй части игры) появилась так долго ожидавшаяся всеми надпись "Half-Life 2 Gone Gold". Окончательный срок начала продаж проекта – 16-го ноября 2004-го года. Игра, на которую возлагалось так много надежд и которая так много перенесла, вот-вот должна появиться на полках игровых магазинов. Что же мы увидим, установив на свой компьютер эту игру - разочарование всех времен и народов, среднюю поделку, недостойную Valve или хит всех времен и народов?

В настоящий момент в компании Valve Software работает немногим более пятидесяти человек. Достаточно небольшое к


1 STEAM  
0
теперь даже приятно на современом движке играть surprised surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
nahalyavu.ucoz.org Проектно-конструкторское бюро Прометей ..::ДИЗАЙН СТУДИЯ::..
Мегасофт

БЕЗОПАСНОСТЬ




ИНТЕРНЕТ



МЕДИА ПЛЕЕРЫ




АРХИВАТОРЫ





ДРУГОЕ



[Скачать скрипт]

NAHALYAVU.UCOZ.ORG
Хостинг от uCoz